+7 495 098 00 89
EXPEL
упаковка   логотип   тиражирование

Марка EXPEL хорошо известна на рынке и является одной из самых быстрорастущих в своих категориях. Все это во многом благодаря грамотному маркетинговому анализу и исследованию особенностей российского рынка, разработке и внедрению новых эффективных и безопасных технологий.

В 2020 году произошел полный перезапуск бренда. Expel сфокусировался на абсолютно уникальной коммуникации для своего рынка — эффективной безопасности для поверхностей и человека. Амбициозные цели бренда сопровождаются выходом в новые категории уборки дома: универсальные средства, средства для уборки ванной комнаты, средства для очищения стекол и жидкие средства от засоров. При этом буквально в каждой новинке Expel использует уникальные разработки, переосмысляя подход к уборке и предлагая действительно работающие и бережные формулы своим потребителям. Такие изменения в позиционировании потребовали ребрендинга торговой марки и упаковки, новый дизайн должен был транслировать инновационный подход и эффективную безопасность средств EXPEL.

Доминирующим цветом упаковки стал черный – он подчеркивает гарантированную эффективность средств, экспертность марки. Также он очень эффектно смотрится на полке, максимально заметен в конкурентной среде. Сочетание с зеленым создает яркий неоновый эффект, привлекающий потребителя и легко запоминающийся колор-код, единый для всех СКЮ.

У бренда EXPEL длинная история развития, армия лояльных потребителей. Основной элемент предыдущего дизайна – логоблок в форме щита хотелось в том или ином виде сохранить. Поэтому в обновленном графическом решении отсыл к щиту остался, пусть и достаточно условный. Рубленые, минималистичные очертания нового лого, выходящие в край буквы уравновешиваются текстурой листа и удачно совмещают инновационность, эффективность и безопасность – три столпа обновленного позиционирования EXPEL. Главное УТП продукта размещается в центре и пронизывается закручивающимся световым энергетическим потоком – символизирующем инновационные технологии. Все УТП лаконичны и понятны, легко считываются потребителем. Также легко понятно назначение средства – в левом нижнем углу изображен объект применения.

В 2019 году агентством UPRISE были разработан дизайн упаковки для новинок: ВОЛОСОГОНА и ЖИРОГОНА, средств для решения конкретных проблем – засоров от волос в ванной и жировых на кухне. Новинки буквально выстрелили на полке. Поэтому при ребрендинге стояла задача сохранить узнаваемые элементы текущего дизайна, гармонично встроить их в обновленный дизайн. Дизайнеры успешно справились с этой задачей.

Особая категория EXPEL – биоактиваторы для септиков. Этот продукт из другой категории – черный цвет фона здесь решено было заменить на темно-зеленый. При этом продукт сохранил все «фамильные» черты и гармонично вписался в портфель бренда.

«Очень люблю такие проекты!» – говорит Александр Орлов, креативный директор брендингового агентства UPRISE. «Это был смелый и радикальный шаг, но он был сделан не наобум – этого требовали изменение позиционирования и выход на новый для бренда рынок. А потребительское тестирование подтвердило правильность выбранного направления. EXPEL - так держать!»

«Со своей стороны хотим отметить вовлеченность агентства в процесс. Начиная с этапа брифига, заканчивая самой последней итерацией правок, UPRISE не только учитывали все наши пожелания, но также рекомендовали, как сделать лучше, как успешнее добиться отражения нового позиционирования в дизайне, используя свой накопленный опыт.» «И результаты не заставили себя ждать – только благодаря новому дизайну мы отметили среднее увеличение вторичных продаж в размере 10% по оффлайн сетям» - комментирует проделанную работу Вадим Проняков, групп-бренд менеджер компании UPECO.

больше проектов