+7 495 098 00 89
RAPTOR
упаковка   логотип   фотосъемка   3D-рендеринг   тиражирование
Раптор уже 15 лет является абсолютным лидером рынка инсектицидов в России. Производитель постоянно совершенствует свои продукты, они становятся все эффективней и безопасней. Упаковка – важнейший элемент брендинга, она также должна меняться и визуально транслировать потребителю новый уровень защиты от насекомых. Агентство UPRISE уже долгое время является партнером компании UPECO и работает в том числе и с брендом РАПТОР. К моменту начала работы над проектом требовался полный редизайн всего бренда. При работе над новым дизайном Раптор нужно было решить три основных задачи:
1. Сохранение преемственности и узнаваемости предыдущего дизайна бренда.
2. Визуальное и коммуникационное объединение разных линеек бренда.
3. Транслирование нового позиционирования «Инновационность».

Крайне важно было найти необходимый баланс в новом дизайне. С одной стороны, он должен был стать более инновационным и современным, с другой – продолжать транслировать заботу о своих потребителях.
Концепция-победитель решала все поставленные задачи рестайлинга. Красный треугольник лого стал более минималистичным, под стать обновленному динозавру. Структура упаковки изменилась – лого-зона получила форму в виде стрелки. «Технологичная» зона увеличилась в размере – здесь расположен блок с основными УТП продукта. Техно бэкграунд, 3D-изображение прибора говорят о передовых разработках и формулах. Для линейки MEGA POWER изменился и формат упаковки – теперь это прямоугольник с одной скошенной гранью, на которой РАПТОР уверенно заявляет о своем лидерстве на рынке. Важной частью дизайна осталось сохранение образа человека на этикетке, что подчеркивает заботу бренда о потребителях.
Каждая категория сохранила свой основной цвет фона (нежно-голубой для средств против моли, травяной против комаров, и т.д.), но внутри категории появилась градация в зависимости от мощности средства: более легкие тона остались у линейки BIO, самый насыщенный – у линейки TURBO. Таким образом дизайн помог не только сильно выделится на полке, но и дистанцироваться от конкурентов. Все больше потребителей в 2020 году отдали свое предпочтение именно бренду Раптор в категория средства от летающих, от моли и от ползающих.
«РАПТОР изменился, при этом оставаясь верным себе. Теперь это не только бренд, стремящийся защитить человека от насекомых, но и бренд, предоставляющий инновационные, современные, эффективные и безопасные продукты для защиты от всех видов насекомых. И это в полной мере отражает обновленная упаковка!» - отмечает ВАДИМ ПРОНЯКОВ, групп-бренд менеджер компании UPECO
больше проектов
EL ORO
создание
нового бренда аутентичного кофе
SALTON
рестайлинг бренда средств для ухода за обувью
HYDROMAX
дизайн упаковки средства
для восстановления водно-солевого баланса
FIT ACTIVE
разработка дизайна новой торговой марки
OMEGA DENT
рестайлинг профессиональных препаратов
для стоматологов
Святой Источник
разработка лимитированной серии воды