Раптор уже 15 лет является абсолютным лидером рынка инсектицидов в России. Производитель постоянно совершенствует свои продукты, они становятся все эффективней и безопасней. Упаковка – важнейший элемент брендинга, она также должна меняться и визуально транслировать потребителю новый уровень защиты от насекомых. Агентство UPRISE уже долгое время является партнером компании UPECO и работает в том числе и с брендом РАПТОР. К моменту начала работы над проектом требовался полный редизайн всего бренда.
При работе над новым дизайном Раптор нужно было решить три основных задачи:
1. Сохранение преемственности и узнаваемости предыдущего дизайна бренда.
2. Визуальное и коммуникационное объединение разных линеек бренда.
3. Транслирование нового позиционирования «Инновационность».
Крайне важно было найти необходимый баланс в новом дизайне. С одной стороны, он должен был стать более инновационным и современным, с другой – продолжать транслировать заботу о своих потребителях.
RAPTOR
упаковка логотип фотосъемка 3D-рендеринг тиражирование
Концепция-победитель решала все поставленные задачи рестайлинга. Красный треугольник лого стал более минималистичным, под стать обновленному динозавру. Структура упаковки изменилась – лого-зона получила форму в виде стрелки. «Технологичная» зона увеличилась в размере – здесь расположен блок с основными УТП продукта. Техно бэкграунд, 3D-изображение прибора говорят о передовых разработках и формулах. Для линейки MEGA POWER изменился и формат упаковки – теперь это прямоугольник с одной скошенной гранью, на которой РАПТОР уверенно заявляет о своем лидерстве на рынке. Важной частью дизайна осталось сохранение образа человека на этикетке, что подчеркивает заботу бренда о потребителях.
Каждая категория сохранила свой основной цвет фона (нежно-голубой для средств против моли, травяной против комаров, и т.д.), но внутри категории появилась градация в зависимости от мощности средства: более легкие тона остались у линейки BIO, самый насыщенный – у линейки TURBO.
Таким образом дизайн помог не только сильно выделится на полке, но и дистанцироваться от конкурентов. Все больше потребителей в 2020 году отдали свое предпочтение именно бренду Раптор в категория средства от летающих, от моли и от ползающих.
«РАПТОР изменился, при этом оставаясь верным себе. Теперь это не только бренд, стремящийся защитить человека от насекомых, но и бренд, предоставляющий инновационные, современные, эффективные и безопасные продукты для защиты от всех видов насекомых. И это в полной мере отражает обновленная упаковка!» - отмечает ВАДИМ ПРОНЯКОВ, групп-бренд менеджер компании UPECO
больше проектов
EL ORO
создание
нового бренда аутентичного кофе
нового бренда аутентичного кофе
SALTON
рестайлинг бренда средств для ухода за обувью
HYDROMAX
дизайн упаковки средства
для восстановления водно-солевого баланса
для восстановления водно-солевого баланса
FIT ACTIVE
разработка дизайна новой торговой марки
OMEGA DENT
рестайлинг профессиональных препаратов
для стоматологов
для стоматологов
Святой Источник
разработка лимитированной серии воды