+7 495 098 00 89
HYDROMAX
логотип   упаковка   тиражирование   препресс
Норма уровня содержания воды в человеческом организме примерно 70%.Именно этот известный факт лёг в основу идеи для дизайна упаковки шипучих таблеток HYDROMAX, предназначенных для восстановления и поддержки правильного водно-солевого баланса в организме во время потери жидкости. Фигурка человека, заполненная водой, показывает норму содержания воды в теле, а расположенная рядом устремленная вверх стрелка демонстрирует назначение продукта – повышение и восстановление баланса. Потребителю с первого взгляда понятно, для чего предназначен препарат, что очень важно на пестрой аптечной полке
HYDROMAX SPORT предназначен для восстановления баланса после интенсивных физических нагрузок. Для дифференциации была использована динамичная фигурка бегущего человека и яркий синий цвет упаковки
больше проектов
BREESAL
рестайлинг бренда косметики для дома
RAPTOR
редизайн
бренда №1
в категории
инсектицидов
KOMTEX
рестайлинг бренда светотехники
FIT ACTIVE
разработка дизайна новой торговой марки
SALTON
рестайлинг бренда средств для ухода за обувью
WOODYE
создание
эко-бренда обработки древесины