+7 495 098 00 89
BREESAL
логотип   упаковка   иллюстрация   препресс
В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal. Перед агентством была поставлена задача донести позиционирование, сформировать в умах потребителей определенный образ бренда, передать информацию о ключевых достоинствах продукции и отстроиться от конкурентов
Архитектура бренда включает в себя 2 линейки: Ароматизация и Нейтрализация. Первыми в обновлённом дизайне на полках появились интерьерные ароматизаторы – новые продукты линейки Breesal Aroma. В эту линейку, в первую очередь, входят продукты для интерьера, которые не только насыщают воздух ароматом, но и являются красивым украшением дома. Эстетичность и красота упаковки таких продуктов должна быть на очень высоком уровне.
Продукция Breesal создана для женщин, живущих в крупных городах, где ритм жизни достаточно стрессовый, часто не хватает времени на себя, на отдых, на создание уюта в доме. Порой не хватает теплоты простых человеческих отношений, ярких эмоций. Появляется желание быстрых перемен к лучшему – “как по волшебству”, стремление хоть ненадолго вырваться из окружающей действительности, эмоционально расслабиться. Breesal дарит такую возможность.
Как известно, в каждой женщине есть что-то волшебное: они, как по мановению волшебной палочки, создают красоту и уют в доме, наполняя пространство вокруг себя светом и счастьем. Такой доброй волшебницей на упаковке Breesal выступает Фея – дух природы, душа цветка, которая как нельзя лучше символизирует природное начало и “волшебное” действие всех продуктов Breesal
Цветочные Феи – авторские иллюстрации художников Елены Жаровой и Полины Тихоненко, созданные специально в рамках работы над проектом
Роскошные и изящные феи помогают передать всю палитру нежных, чувственных, глубоких ароматов на основе натуральных эфирных масел. Кроме того, Фея как главный персонаж на упаковке помогает бренду выделиться на полке, отстроиться от конкурентов, быть эмоционально ближе потребителям. Новый дизайн Breesal выполнен в акварельной стилистике. Неуловимый, изящный, нежный, как легкое дуновение ветра, приносящего запах цветов, сочных ягод, свежих листьев, он очень гармонично и тонко передает роскошные ароматы Breesal, позволяя при этом выделиться на полке.
Акварельный подход в дизайне прошел проверку перед запуском у потребителя. По всем критериям новая концепция выигрывает у текущего, а такой маркер, как «Намерение купить» вырос в 2 раза! В ходе исследования потребители отметили, что новая упаковка Breesal напоминает подарок, который можно преподнести как себе, так и друзьям и близким
больше проектов
EL ORO
создание
нового бренда аутентичного кофе
SALTON
рестайлинг бренда средств для ухода за обувью
HYDROMAX
дизайн упаковки средства
для восстановления водно-солевого баланса
FIT ACTIVE
разработка дизайна новой торговой марки
OMEGA DENT
рестайлинг профессиональных препаратов
для стоматологов
Святой Источник
разработка лимитированной серии воды