+7 495 098 00 89
SALTON
логотип   упаковка   тиражирование   препресс
SALTON - лидер на рынке средств по уходу за обувью. В разных ценовых сегментах представлены три линейки бренда - SALTON, SALTON EXPERT и SALTON PROFESSIONAL. Все три линейки получили новый дизайн от UPRISE. Линейка SALTON - локомотив, приносящий большую долю прибыли. Задачей рестайлинга было осовременить дизайн, сделать его максимально информативным для потребителя, одновременно сохранив узнаваемость марки. Также необходимо было выделить продукт на полке. Решено было оставить основной графический элемент предыдущего дизайна – VORTEX, но сделать его функциональным, придать ему дополнительный смысл. Теперь VORTEX превратился в динамичное действие: водный поток или всплеск краски, которые активно указывают на функционал продуктов или показывают воздействующую на обувь среду
Новое шрифтовое начертание логотипа – более строгое и основательное, с динамичными полупрозрачными “перышками” над буквой “О”
Доминирующий желто–оранжевый цвет обеспечивает хорошую заметность на полке. Все текстовые блоки – компактные и структурированные, для быстрого считывания информации потребителем. Ракурс обуви и визуальный стиль – inline с премиальной линейкой SALTON EXPERT, над рестайлингом которой наше агентство работало совсем недавно
На онлайн–тестировании дизайн–концепция была высоко оценена потребителями по ряду показателей: наглядности, информативности, желании купить – этот показатель увеличился на 11% по сравнению со старым дизайном. Обновленный SALTON стал динамичнее, современнее, понятнее потребителю, при этом не потеряв узнаваемости и преемственности старому дизайну
SALTON EXPERT – первая профессиональная линейка средств для обуви в универсальной розничной продаже, предназначенная для защиты от сложных погодных условий. В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения
На начальном этапе работ была разработана единая система RTB для всей линейки SALTON EXPERT, унифицирована вёрстка и шрифтовые решения. В дизайне упаковки не бывает мелочей, здесь каждая деталь, надпись, знак должны быть идеально проработаны и выполнять свою функцию на 100%. Поэтому важнейшей задачей было не перегрузить дизайн при обилии текстовой и графической информации. Следующим этапом стала разработка дизайн-концепции сайта SALTON EXPERT. Визуальный стиль бренда необходимо было перенести на новый формат. Баннеры и фотоизображения должны были выглядеть максимально эффектно и коммуницировать эффективность средств. И, наконец, был разработан рекламный кей-вижуал, представляющий всю обновленную линейку SALTON EXPERT – яркую, броскую, бескомпромиссную по отношению к самой агрессивной погоде
По информации от компании UPECO, благодаря непревзойденному уровню качества, яркому дизайну, актуальному ассортименту и правильному позиционированию, линейка была одобрена закупщиками крупнейших федеральных сетей в самые короткие сроки (Ашан, Перекресток, Лента, Магнит, Окей, Метро и другие). Результаты не заставили себя долго ждать. Уже с первых месяцев продаж уходимость с полки (off-take) показывала одни из самых высоких показателей в категории, показывая востребованность потребителями. А доля нового суббренда в аэрозолях, основной для Salton Expert, составила сразу же 9%, что позволило Salton стать лидером в стратегической для него товарной группе
Для линейки SALTON PROFESSIONAL нужен был особый подход - она реализуется исключительно в обувных магазинах. Визуально необходимо было выделить продукцию данной линейки, но сохранить некоторые "фамильные" черты. Было принято решение сохранить насыщенный черный с коричневатым отливом - фирменный цвет линейки. VORTEX сместили и обрезали, но сохранили характерную пластику. Также сделали акцент на основных УТП продуктов, ведь это самая инновационная линейка. В результате получился премиальный дизайн, венчающий семейство SALTON
больше проектов
BREESAL
рестайлинг бренда косметики для дома
RAPTOR
редизайн
бренда №1
в категории
инсектицидов
HYDROMAX
дизайн упаковки средства
для восстановления водно-солевого баланса
FIT ACTIVE
разработка дизайна новой торговой марки
KOMTEX
рестайлинг бренда светотехники
WOODYE
создание
эко-бренда обработки древесины