Представляем комплексный проект вывода на рынок водочного бренда «Таинская», включающий качественные исследования, создание платформы бренда и позиционирования, разработку нейминга и дизайна этикетки. Бренд эксклюзивно представлен в торговой сети «Пятерочка».
Идея продукта родилась на просторах Сибири, где вода – главный компонент – имеет кристальную чистоту и особый свежий вкус. Водка в инсайтах потребителей может являться и катализатором веселья, и показателем важности события, и способом запустить глубокую рефлексию. Мы соотнесли желание расслабиться, подняться над суетой с умиротворяющим загадочным образом древнего озера.
Байкал стал для нас не только источником вдохновения, но и местом силы, тайной, которую теперь мы предлагаем раскрывать вместе
В концепции продукта нет конкретной легенды или истории, которых вокруг Озера огромное множество. Мы хотели охватить всю широту и магию Байкала.
В нейминге необходимо было отразить позиционирование, идею бренда. В названии «ТАИНСКАЯ» - загадка природы, непознанная тайна, завораживающее явление - горные реки, а также Байкал как 7-е чудо света.
Натуральная цветовая гамма транслирует экологичность и чистоту. Царапины на бутылке - причудливые узоры самой природы. Графически стилизованные байкальские торосы, накладывающиеся друг на друга, формируют пространство этикетки. Использование различных текстур и выборочного лакирования визуально обогащает дизайн. На иллюстрации изображено сакральное место Байкала - остров Ольхон. Минимум текстовой информации с отчетливым выделением главных УТП продукта - “На основе байкальской воды” и “Фильтрация природными минералами”.
«У нас получилось создать целостный образ бренда, в котором идея, нейм и дизайн дополняют и друг друга, создают глубину и недосказанность, а это то, что всегда вызывает интерес и желание рассмотреть и попробовать» - делится своим мнением Алексей Астахов, креативный директор агентства UPRISE