+7 495 098 00 89
МОРСКОЕ
нейминг   концепция   логотип   упаковка   формообразование
Данный проект расширяет водочный бренд «Морская», выводя его в новую категорию – пиво. Линейка пива «Морское» состоит из трёх сортов, каждому из которых присвоено оригинальное название. Автор концепции, креативный директор Алексей Астахов, говорит: «Не бывает бывших моряков. Я служил на Северном флоте и дух моря навсегда останется со мной. Море для меня – это прежде всего мифы и легенды, это сказания о страшном чудовище Кракене, которое топило корабли, о русалках, которые зазывали моряков к себе, о старинном маяке, указывающему путь к берегу. Услышав такой рассказ хотя бы раз, его уже невозможно забыть – всё это вдохновило нас на создание интересного и необычного пива, у которого также есть своя история».
Форма бутылки пива «Морское» напоминает швартовочный кнехт, обмотанный канатом, а этикетка – погоны моряков
Вся линейка состоит исключительно из тёмных сортов пива: красное бархатное, темное выдержанное и темное нефильтрованное. Нейминг внутри линейки также отражает морскую тематику и привязан к классификации штормов по шкале Ботфорта: «3 балла», «7 баллов» и «9 баллов»
Благодаря использованию крафт-бумаги и необычному креплению этикетки с помощью бечевки, создаётся уникальный «морской» характер бренда, качественный и естественный
больше проектов
ВЕРСТОВОЕ
разработка пивного бренда
WALDEN SCHLOSS
создание пивного бренда
BOLOR LIMITED EDITION
разработка лимитированной серии водки
ТАЙГА
разработка дизайна водки
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
разработка
key visual
Chateau Grishenki
разработка алкогольного бренда