Представляем DR. ESTHETICA – совершенно новый косметический бренд, который специализируется на решении самых сложных проблем с кожей. Основные особенности марки - новаторский подход, объединение достижений науки и природы, выход за рамки привычного. Первой на рынке появилась линейка NO ACNE. Дизайн упаковки разработан агентством UPRISE.
Креаторам требовалось создать единую концепцию, однако каждая саб-линейка, в зависимости от ЦА, должна была иметь свои отличительные черты и разговаривать с потребителем на своем языке. Для женщин – более лаконичная, аккуратная, но при этом не медицинская и с изюминкой (акцентами). Для подростков – смелые решения, яркие акценты, цвета.
Проект получился многоступенчатым, потребовал несколько подходов и поиска стиля. Сложная нетривиальная задача – создание нового косметического бренда с продуманным разделением на две саб-линейки. Идеальным решением оказалось использование контурной иллюстрации лица, ведь архетип бренда – творец. Рисуя, ты как бы создаешь себя. Это ключевой месседж, транслируемый упаковкой. Авторские иллюстрации выполнены единым движением кисти, это придает экспрессию и создает уникальный стиль.
Обе линейки подчинены единой концепции, сохранен конструктив и стиль верстки, но цвета и графика отличаются кардинально. Нежная палитра, плавные линии графики и даже форма упаковки взрослой линейки контрастируют с рубленым стилем и яркими цветами молодежной. Гендер потребителя также отличается - линейка ADULTS ориентирована на женщин, а TEENS – унисекс продукт, поэтому на второй линейке изображены два лица, парня и девушки, при этом они являются единым образом, одно лицо как-бы возникает из другого.
В итоге бренд получил яркий запоминающийся стиль, отражающий позиционирование, и он совершенно точно не потеряется на полке и завоюет сердца потребителей, в том числе благодаря высокому качеству самого продукта, сделанного в Корее.
Екатерина Тарасенко, групп бренд-менеджер компании UPECO: "Первые результаты продаж нас очень радуют, особенно большой популярностью пользуется подростковая линейка. За короткий промежуток времени (с начала сентября) нам уже удалось сделать первые шаги в одном из главных каналов продвижения – фарм. канале. Можно уже увидеть косметику на полках таких крупных сетей, как 36,6, Вита, Фармаимпекс, Фиалка. А также в самое ближайшее время нас можно будет найти на полках и он-лайн магазинах крупнейшей парфюмерной сети Золотое яблоко".
