+7 495 098 00 89
CLEAN TECH
логотип   упаковка   тиражирование

Химчистка дома? Не надо никуда идти, ехать, тратить время, которого как обычно никогда не хватает? Фантастика, скажете вы. Новая реальность, ответим мы. CLEAN TECH – новая марка под зонтичным брендом SALTON использует передовые технологии и эффективные компоненты в борьбе за чистоту наших с вами вещей. А концепция упаковки и логотип разработаны в подразделении потребительского брендинга агентства UPRISE.

ЗАДАЧА: разработать новый бренд на рынке бытовой химии и позиционированием ДОМАШНЯЯ ХИМЧИСТКА. Это новое направление в масс-маркете, с громкой заявкой. Ведь химчистка – это всегда более радикальные и сильные средства, максимально эффективные в борьбе с пятнами, как следствие, более агрессивные и менее безопасные. Как разработчикам удалось создать новый формат для домашнего использования? За счет использования уникальных разработок и новых технологий! Дизайн также должен был выделить продукцию CLEAN TECH на полке.

РЕШЕНИЕ: Необходим был радикальный подход к цветовой гамме. Большинство игроков на рынке транслируют свежесть, чистоту, отсюда преобладание в дизайне упаковки белого, голубого. Мы переворачиваем все с ног на голову, делая доминирующим черный цвет. Это, во-первых, отличный способ выделиться, громко заявить о себе, привлечь внимание. Во-вторых – это зачастую цвет профессиональных средств в самых разных категориях, премиальный цвет, коррелирующий с ценой продукта.

Для лого был выбран яркий голубой цвет, транслирующий чистоту и категорию. Вешалка, объединенная с заглавной буквой «С», сразу вызывает ассоциации с одеждой и химчисткой. Об уникальных разработках рассказывают крупные RTB, уникальные для каждого средства. Все основные УТП вынесены на лицевую часть и легко считываются. Технологичность подчеркивют 3D-персонажи и паттерн в голографическом стиле.
РЕЗУЛЬТАТ: В категории стирки закрепиться невероятно сложно, ведь здесь более тысячи игроков. Однако CleanTech смог это сделать. У бренда сильная позиция в специализированных стиральных средствах, он уже опережает такие известные марки, как Nordland и Burti. Есть свои постоянные и лояльные покупатели, которые идут в магазин именно гелями для стирки пуха или мембран СLEAN TECH. Большое количество отзывов, например, в Ozon, это только подтверждает. А с марта все продукты стали появляться на полках с яркой поддержкой амбассадора бренда Елены Летучей. Все стикеры контрастируют с упаковкой и удачно дополняют посыл: средства проверены самым строгим борцом за чистоту — Еленой Летучей. Бренд растет и расширяется, агентством UPRISE разработана новинка – концентрированный пятновыводитель от пятен пота и дезодоранта – очень востребованное на рынке средство.

«Как всегда, хочу сказать браво компании UPECO, которая не устает нас удивлять смелыми, но стратегически продуманными проектами. – говорит Александр Орлов, креативный директор агентства UPRISE. – Очень интересная задача, войти на переполненную полку, найти свой стиль. Мы были очень воодушевлены, было предложено много ярких оригинальных решений. Выбранная концепция на мой взгляд успешно решила все задачи брифа и сформировала правильный визуальный характер бренда, что всегда очень важно».

"Uprise, как обычно, остается на высоте! И мы всегда знаем, к кому идти с самыми сложными задачами. Коллеги никогда не пасуют перед трудностями, они их, наоборот, подстегивают и толкают на нестандартные решения! - комментирует Екатерина Тарасенко, групп бренд-менеджер компании UPECO. - Смена дизайна привела к очень воодушевляющим результатам. Благодаря произошедшим изменениям легче стало вести переговоры с клиентами и простраивать дистрибуцию. А там, где мы уже присутствовали, оффтейк вырос на 20% минимум. Дистрибуция и рост оффтейка в совокупности дали прирост в 145% за 2 года. А в специализированных средствах для стирки наша доля увеличилась более, чем в 2 раза до 27%, оставив позади такие крупные и давно зарекомендовавшие себя марки, как Nordland. Новинка Пятновыводитель от пятен пота и дезодоранта также радует своими успехами и является одним из лидеров марки в он-лайн продажах на маркет-плейсах. Буквально за считанные месяцы средство стало лидером в своем сегменте и радует нас шикарными ежедневными оффтейками".

больше проектов