Химчистка дома? Не надо никуда идти, ехать, тратить время, которого как обычно никогда не хватает? Фантастика, скажете вы. Новая реальность, ответим мы. CLEAN TECH – новая марка под зонтичным брендом SALTON использует передовые технологии и эффективные компоненты в борьбе за чистоту наших с вами вещей. А концепция упаковки и логотип разработаны в подразделении потребительского брендинга агентства UPRISE.
ЗАДАЧА: разработать новый бренд на рынке бытовой химии и позиционированием ДОМАШНЯЯ ХИМЧИСТКА. Это новое направление в масс-маркете, с громкой заявкой. Ведь химчистка – это всегда более радикальные и сильные средства, максимально эффективные в борьбе с пятнами, как следствие, более агрессивные и менее безопасные. Как разработчикам удалось создать новый формат для домашнего использования? За счет использования уникальных разработок и новых технологий! Дизайн также должен был выделить продукцию CLEAN TECH на полке.
РЕШЕНИЕ: Необходим был радикальный подход к цветовой гамме. Большинство игроков на рынке транслируют свежесть, чистоту, отсюда преобладание в дизайне упаковки белого, голубого. Мы переворачиваем все с ног на голову, делая доминирующим черный цвет. Это, во-первых, отличный способ выделиться, громко заявить о себе, привлечь внимание. Во-вторых – это зачастую цвет профессиональных средств в самых разных категориях, премиальный цвет, коррелирующий с ценой продукта.
Для лого был выбран яркий голубой цвет, транслирующий чистоту и категорию. Вешалка, объединенная с заглавной буквой «С», сразу вызывает ассоциации с одеждой и химчисткой. Об уникальных разработках рассказывают крупные RTB, уникальные для каждого средства. Все основные УТП вынесены на лицевую часть и легко считываются. Технологичность подчеркивют 3D-персонажи и паттерн в голографическом стиле.
РЕЗУЛЬТАТ: В категории стирки закрепиться невероятно сложно, ведь здесь более тысячи игроков. Однако CleanTech смог это сделать. У бренда сильная позиция в специализированных стиральных средствах, он уже опережает такие известные марки, как Nordland и Burti. Есть свои постоянные и лояльные покупатели, которые идут в магазин именно гелями для стирки пуха или мембран СLEAN TECH. Большое количество отзывов, например, в Ozon, это только подтверждает. А с марта все продукты стали появляться на полках с яркой поддержкой амбассадора бренда Елены Летучей. Все стикеры контрастируют с упаковкой и удачно дополняют посыл: средства проверены самым строгим борцом за чистоту — Еленой Летучей. Бренд растет и расширяется, агентством UPRISE разработана новинка – концентрированный пятновыводитель от пятен пота и дезодоранта – очень востребованное на рынке средство.
«Как всегда, хочу сказать браво компании UPECO, которая не устает нас удивлять смелыми, но стратегически продуманными проектами. – говорит Александр Орлов, креативный директор агентства UPRISE. – Очень интересная задача, войти на переполненную полку, найти свой стиль. Мы были очень воодушевлены, было предложено много ярких оригинальных решений. Выбранная концепция на мой взгляд успешно решила все задачи брифа и сформировала правильный визуальный характер бренда, что всегда очень важно».
"Uprise, как обычно, остается на высоте! И мы всегда знаем, к кому идти с самыми сложными задачами. Коллеги никогда не пасуют перед трудностями, они их, наоборот, подстегивают и толкают на нестандартные решения! - комментирует Екатерина Тарасенко, групп бренд-менеджер компании UPECO. - Смена дизайна привела к очень воодушевляющим результатам. Благодаря произошедшим изменениям легче стало вести переговоры с клиентами и простраивать дистрибуцию. А там, где мы уже присутствовали, оффтейк вырос на 20% минимум. Дистрибуция и рост оффтейка в совокупности дали прирост в 145% за 2 года. А в специализированных средствах для стирки наша доля увеличилась более, чем в 2 раза до 27%, оставив позади такие крупные и давно зарекомендовавшие себя марки, как Nordland. Новинка Пятновыводитель от пятен пота и дезодоранта также радует своими успехами и является одним из лидеров марки в он-лайн продажах на маркет-плейсах. Буквально за считанные месяцы средство стало лидером в своем сегменте и радует нас шикарными ежедневными оффтейками".