Продукцию под брендом «Коломенский» традиционно отличает высокое качество, натуральность и отличный вкус. Новинка в виде Тостового хлеба – не исключение. Линейка тостового хлеба включает в себя два СКЮ «Тостовый пшеничный» и «Тостовый злаковый». Технологи предприятия разработали новые рецептуры в соответствии с изменившимся концептом продукта. Внешний вид продукта тоже был изменен. Необходимо было разработать дизайн упаковки и брендинговое агентство UPRISE успешно справилось с этой задачей
В основу концепции легла квадратная форма тостового хлеба. Плашка с названием имитирует кусок хлеба, накрывающий фуд-зону – бутерброда с колбасой и салатом на Тостовом пшеничном и с сыром на Тостовом злаковом. Получается аппетитный сэндвич – типичная ситуация потребления. Логотип «Коломенский» органично вписан в композицию как и неизменный фирменный знак «100% натуральные ингредиенты». Ну и конечно, большая часть упаковки прозрачна, что позволяет потребителю видеть продукт
Тостовый хлеб «Коломенский» – отличная основа для бутерброда!