+7 495 098 00 89
Ржаной Край
упаковка   key visual   фотосъемка   препресс
Перед агентством стояла задача обновления и освежения имиджа бренда «Ржаной Край». За 5 лет существования на рынке дизайн упаковки не менялся. Необходимо было сохранить узнаваемость продукта для лояльных потребителей и привлечь внимание новых. По данным заказчика потребитель воспринимал имидж бренда как достаточно строгий, немного скучный (мало цветовых пятен), уверенный и дорогой. Поэтому логичным решением было сохранить все сильные стороны, при этом сделать дизайн более ярким, аппетитным, открытым и дружелюбным
В новом дизайне на упаковке в качестве яркого аппетитного акцента появился бутерброд, в поддержку сообщения о 100% натуральности ингредиентов была создана иллюстрация с узнаваемым и милым сердцу сельским пейзажем с колосящимися полями ржи. Строгий чёрный фон был смягчен графической фактурой деревянной поверхности Также стояла задача создать у аудитории ассоциативную связь между брендами «Ржаной Край» и «Коломенское». Для этого бренд «Коломенское» был перемещен на лицевую часть упаковки в бренд-зону, образовав устойчивую связку с брендом «Ржаной Край»
больше проектов
Я люблю готовить
рестайлинг популярного
FMCG бренда
Тостовый хлеб «Коломенский»
создание дизайна новой линейки
Стольная
линейка лимитированной икры от РУССКОГО МОРЯ
Календарь «Санта-Бремор»
разработка концепции, фотосъемка, продакшн
Любятово
разработка дизайн-концепции печенья
с двойным вкусом