VODKA THERMOMETER
нейминг логотип упаковка
В русском языке есть одна интересная особенность - слово градус – единица измерения температуры – также одновременно означает и % содержания спирта в алкогольных напитках. На этом и построена концепция суперпремиальной водки THERMOMETER, разработанной в брендинговом агентстве UPRISE. Это продукт для настоящих гурманов этого напитка.
Форма бутылки повторяет форму классического термометра, буквы логотипа напоминают деления шкалы, айкон бренда – буква О с прорезью вверху - символизирует ртутный шарик. В сердцевине вместо ртути концентрированный настой (в зависимости от вкуса - клюквенный, лимонный или черносмородиновый) для приготовления водочного коктейля. Это уникальная особенность продукта - возможность на свой вкус регулировать количество настоя. Емкость с настойкой вывинчивается из пробки и необходимое количество – это зависит от личных предпочтений – вливается в рюмку с водкой. Таким образом можно получить целый спектр вкусовых ощущений - от коктейля с едва уловимой фруктовой ноткой до микса с ярким ягодным вкусом.
Этой же емкостью можно перемешать готовый коктейль. Для удобства использования разработан стеклянный тубус с нижним основанием - крэдлом для бутылки. Вкусы легко различаются по цвету настойки, дополнительно на крышке тубуса указано название конкретного вкуса.
Суперпремиальная водка THERMOMETER – сверх-стильный продукт для настоящих эстетов
больше проектов
WOODYE
создание
эко-бренда обработки древесины
эко-бренда обработки древесины
OOPS!
создание
нового бренда кормов для животных
нового бренда кормов для животных
Ржаной Край
редизайн хлебной линейки
EL ORO
создание
нового бренда аутентичного кофе
нового бренда аутентичного кофе
Сок «Я»
фотосъемка
и пост-обработка фудзон,
разработка серии POS-материалов
и пост-обработка фудзон,
разработка серии POS-материалов
Chateau Grishenki
разработка алкогольного бренда