+7 495 098 00 89
VODKA THERMOMETER
нейминг   логотип   упаковка   
В русском языке есть одна интересная особенность - слово градус – единица измерения температуры – также одновременно означает и % содержания спирта в алкогольных напитках. На этом и построена концепция суперпремиальной водки THERMOMETER, разработанной в брендинговом агентстве UPRISE. Это продукт для настоящих гурманов этого напитка.
Форма бутылки повторяет форму классического термометра, буквы логотипа напоминают деления шкалы, айкон бренда – буква О с прорезью вверху - символизирует ртутный шарик. В сердцевине вместо ртути концентрированный настой (в зависимости от вкуса - клюквенный, лимонный или черносмородиновый) для приготовления водочного коктейля. Это уникальная особенность продукта - возможность на свой вкус регулировать количество настоя. Емкость с настойкой вывинчивается из пробки и необходимое количество – это зависит от личных предпочтений – вливается в рюмку с водкой. Таким образом можно получить целый спектр вкусовых ощущений - от коктейля с едва уловимой фруктовой ноткой до микса с ярким ягодным вкусом.
Этой же емкостью можно перемешать готовый коктейль. Для удобства использования разработан стеклянный тубус с нижним основанием - крэдлом для бутылки. Вкусы легко различаются по цвету настойки, дополнительно на крышке тубуса указано название конкретного вкуса.
Суперпремиальная водка THERMOMETER – сверх-стильный продукт для настоящих эстетов
больше проектов
WOODYE
создание
эко-бренда обработки древесины
OOPS!
создание
нового бренда кормов для животных
Ржаной Край
редизайн хлебной линейки
EL ORO
создание
нового бренда аутентичного кофе
Сок «Я»
фотосъемка
и пост-обработка фудзон,
разработка серии POS-материалов
Chateau Grishenki
разработка алкогольного бренда