В дизайне мы стремились передать настроение каждого SKU, рассказать
об исключительной натуральности продукта. Бутылка — широкий штоф с утолщенным дном — выглядит внушительно и основательно. Цвета этикеток – приглушенные, пастельные – дополняют цвет напитка. Контрастный логоблок располагается на отдельной этикетке, хорошо заметен на полке и объединяет всю линейку
В Монголии, как и в России, зима, весна, лето и осень ярко выражены,
у каждой поры свои краски, свои эмоции и ощущения. Доказано,
что у потребителей вкусовые предпочтения и ожидания также меняются в течение года
В нижней части этикетки показаны основные ингредиенты рецепта, а на верхней иллюстрации можно следить за преображением природы — пейзаж с изображением горного хребта Хоридол Саридаг меняется, расцветая свежестью весной, наливаясь спелостью летом, окрашиваясь в яркие насыщенные тона осенью и укрываясь серебристым снегом зимой. Текстурированная матовая поверхность, выборочный лак и эмбоссмент добавляют элементам объемности
В розничную сеть водка «Тайга» поступила в июне 2016 года в канун национального праздника Наадам. По словам производителя, потребителям очень понравилась идея четырех разных вкусов для каждого времени года. В настоящее время продажи растут именно у осенней и зимней позиций, хотя летом хорошо продавался именно “летний” вкус