МОРСКАЯ
нейминг концепция логотип упаковка формообразование
Комплексный проект разработки водочного бренда “Морская”, включающий нейминг, разработку формообразования, дизайн этикетки, подарочную упаковку, создание зонтичного бренда “Морская. Одиночное плавание” и разработку рекламных материалов. Каждый отдельный элемент проекта поддерживает и дополняет друг друга, создавая целостный образ бренда
Алкогольный коктейль “Морская SOS” - выход бренда в категорию алкогольных коктейлей. Продукт со вкусом апельсина, ориентированный на сравнительно молодую аудиторию. Решая эту задачу агентство (в отличие от проекта «Морская. Одиночное плавание»), использовало современные графические приемы. И только посвященные знают: размещенные на банке значки, это не фантазия дизайнеров, а настоящие знаки военно-морского флота, обозначающие различные боевые части корабля!
больше проектов