+7 495 098 00 89
Стольная
упаковка   логотип   тиражирование   препресс
Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки «Стольная», который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду «Русское Море»
Главным элементом бренд-айдентики нового дизайна стали узнаваемые столичные образы: силуэты зданий, башенки и зубцы московского Кремля, крыши домов и маковки церквей. Они же одновременно работают дифференциатором вкуса: красная гамма – для лососевой икры, зелёная – для осетровой. Сохранение изумрудного цвета фона обеспечило заметность и принадлежность к портфелю бренда «Русское Море»
больше проектов
АGAMA
рестайлинг бренда морепродуктов
Коровка из Кореновки
Редизайн упаковки мороженного
САНТА-БРЕМОР
разработка дизайн-концепций линеек икры
Календарь «Санта-Бремор»
разработка концепции, фотосъемка, продакшн
Любятово
разработка дизайн-концепции печенья
с двойным вкусом