+7 495 098 00 89
ИКРИНКА
логотип   упаковка   иллюстрация   тиражирование   препресс

Золотые 70-е годы прошлого века. Время, когда деревья были большими, а продукты – натуральными. Тогда икру сельди и мойвы наши родители, дедушки и бабушки покупали, солили сами, и это было невероятно вкусно. Поэтому вкус бутерброда с икрой для многих из нас - незабываемый вкус детства.

Агентство UPRISE разработало дизайн для линейки деликатесной икры с названием «Икринка» для компании САНТА БРЕМОР. Это продукт с удивительным сочетанием натуральной зернистой икры мойвы и сельди с нежным вкусом.

Стилизация под ретро-стиль оказалась удачным решением. Плашечные элементы фона – маяк, волны, облака – обыгрывают тему моря. Пастельная цветовая гамма отражает нежный вкус деликатесной икры, верстка подчинена геометрии круга, логотип ИКРИНКА стилизован под стиль 70-х годов прошлого века. Зонтичный бренд САНТА-БРЕМОР венчает композицию.

В линейке 3 СКЮ: С ЛОСОСЕМ, С КРЕВЕТКОЙ, и ПОДКОПЧЕНАЯ. Графически этикетки различаются цветовой гаммой и иконкой в нижней части этикетки.

В дизайне получилось удачно передать суть продукта и создать эмоциональный образ, вызывающий легкую приятную ностальгию по старым добрым временам, при этом свежо и актуально выглядящий на полке и гармонично вписывающийся в портфель «САНТА БРЕМОР».

Рассказывает Дарья Гупало, бренд маркетинг менеджер категории
«икра мойвы в соусе» компании «САНТА БРЕМОР»:


«Перед нами стояла задача выпустить новую линейку икры деликатесной в довольно консервативной и насыщенной игроками категории. Основная цель в разработке, которую мы ставили перед собой и агентством — выделиться из общей массы игроков и создать визуальный бренд-блок на полочном пространстве. В стилистике дизайна мы хотели уйти от консервативности и строгости, что присуще в целом категории, важно было транслировать морскую тематику, отразить легкость и доступность продукта.

Наша команда довольна результатами работы, итогом которой стала яркая заметная на полке упаковка, способная привлечь внимание как любителей икры мойвы в соусе, так и новых потребителей.»

Уже в первые месяцы продаж линейка показала свою эффективность на рынке, высокий интерес ритейла и спрос потребителей подтвердили успешность. Продажи икры «Икринка» превышают плановые показатели на 50%!

больше проектов