Хорошее пиво – это не только качественные ингредиенты, проверенная технология, мастерство пивовара, но и уникальный рецепт! Представляем разработанный агентством Uprise комплексный проект вывода на рынок нового бренда пива, представленного эксклюзивно в торговой сети «Пятерочка».
Современный потребитель пива пресыщен, ему интересно пробовать новое, особенное, настоящее. Он всё больше доверяет пиву от небольших пивоварен. Именно эта ниша активнее всего развивается и была выбрана для запуска нового пивного бренда.
В названии нужно было постараться отразить особенности производства, рецептуры, а также создать ощущение частной пивоварни, ведь именно там продукт и будет производиться. Одна из особенностей рецепта - использование купажа из двух видов хмеля и двух видов солода. Это то, что делает вкус пива неповторимым и особенным, то, что интересно потребителю. И название «ЧЕТВЕРНОЕ» - как раз об этом! В нем зашиты четыре основных ингредиента, оно органично попадает на территорию бренда – добротное, хорошо сваренное, свое, понятное. Также присутствует семантический отсыл в старину, ведь это слово раньше использовалось для обозначения чего-либо, состоящего из четырех частей, единиц, предметов. Название звучное и запоминающееся. Неудивительно, что потребители на тестировании выбрали именно его.
На этапе разработки этикетки нужно было уже визуально донести те же смыслы, усилить и подчеркнуть их. Поэтому очевиден крупный акцент на клейме «2 хмеля, 2 солода». Заглавная буква Ч напоминает цифру 4, почему бы это не обыграть? Образ бочки – один из канонических в пивной категории - становится формой логоблока. Это понятный, канонический образ, под стать названию – прямая ассоциация с частной, чуть ли не домашней пивоварней. Бочка делится логотипом на две половины. Два колоска и две хмельные шишки, симметрично, в гербовом стиле, дополняют лого. Верхняя половина – вся о хмеле: клейм, расшифровка, графическое изображение. Нижняя, аналогично, о солоде.
Этикектка реализована в виде некхэнгера, вся техническая информация размещена в верхней части, там же расположен клейм «Сварено на частной пивоварне по специальной рецептуре». В линейке «ЧЕТВЕРНОГО» на данный момент два вида – «Светлое нефильтрованное» и «Пшеничное нефильтрованное». Паттерн из хмеля обогащает золотистый фон для светлого пива, колоски подчеркивают «пшеничность» второго СКЮ.
«Этот проект – точное попадание в цель. - делится своим мнением креативный директор агентства UPRISE Александр Орлов. - Сам продукт дает потребителю то, что тот хочет – свежее пиво, сваренное на небольшой пивоварне по оригинальному рецепту. Нейм и дизайн транслируют и усиливают этот образ, работая в унисон. Хороший пример грамотного брендинга»