+7 495 098 00 89
СПОРТИК
упаковка   иллюстрация   тиражирование
Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды «Святой Источник Спортик». Новая линейка «Учись, играя!» создана для того, чтобы донести до детей полезную информацию в игровой форме и помочь им легче усваивать материал. В коллекции 4 разных дизайна этикеток: «шпаргалки» на бутылочках с водой дают подсказки по школьным предметам – математика, природоведение, русский и английский языки. Это, например, меры величин, таблица умножения, природные явления, правила русского языка или английский алфавит. Лимитированная линейка «Святой Источник Спортик» помогает сделать интересными для детей не только поддержание водного баланса, но и учебу
«Правильный питьевой режим позитивно влияет на здоровое развитие детей и их активность. Это особенно актуально в период повышенных учебных нагрузок. Очень сложно убедить ребёнка выбирать воду, а не газировку и другие сахаросодержащие напитки. Поэтому «Святой Источник Спортик» – незаменимый помощник родителям. Красочные этикетки серии «Учись, играя!» не только помогут сформировать у детей привычку регулярно пить чистую воду, но и будут полезны в учебе», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia
больше проектов
AQUA MINERALE
съемка бутылок AQUA MINERALE
в обновленном дизайне
для размещения
в наружной рекламе
EDEN
разработка дизайна водки для компании APU
BOLOR LIMITED EDITION
разработка лимитированной серии водки
ТАЙГА
разработка дизайна водки
Святой Источник
разработка лимитированной серии воды
Chateau Grishenki
разработка алкогольного бренда