В брендинговом агенстве UPRISE разработан логотип и фирменный стиль для детского образовательного центра PRIMA PLATONIKA. Миссией центра является развитие интеллектуального потенциала детей 4-16 лет, помощь в определении своего пути в жизни, формирование компетенций, которые помогут им достичь успеха в будущей профессии. Всё это нашло отражение в фирменном знаке и логотипе
Prima в переводе с латыни означает «первый (-ая)»,
Platonika – образовано от имени древнегреческого философа Платона
Центр уникален свои подходом к обучению. Образовательный процесс в нём выстроен таким образом, чтобы учить детей мыслить, вызывать их интерес, будить фантазию, и всё это в атмосфере творчества и радости, чтобы в результате дети сами тянулись к знаниям. В программе есть интерактивные модули, посвященные деятельности знаменитых творцов и ученых, которые проводятся в живой, интересной и яркой форме