WOODYE – источник вдохновения для безопасного и экологичного перевоплощения

Популярность эко-товаров растёт каждый год. Тренд прослеживается не только среди продуктов питания, но и повсеместно на рынке, в том числе и в строительных материалах. Покрытие ТМ Woodye – тонирующая жидкость для придания древесине не свойственного ей оттенка. Проникая в структуру древесины, морилка прокрашивает ее, не образуя на поверхности пленку. Иными словами, текстура дерева остается видимой, меняется только цвет.

Основное преимущество ТМ Woodye – безопасный состав, не вредящий окружающей среде и не влияющий на уровень экологии в доме. Можете быть уверены, что, используя покрытие Woodye, вы не подвергаете опасности домочадцев и исключаете любые вредные испарения и в процессе нанесения жидкости, и при ежедневном контакте с обработанной поверхностью.

При разработке дизайна, команда агентства Uprise стремилась придать визуальное сходство продукта с объектом прямого назначения. Морилка, позволяющая паркету из сосны окраситься в орех, дуб или любой другой оттенок, представлена в образе настоящего древесного спила, а на крышке изображен срез ствола, информирующий о результате до и после нанесения. Концепция отражает основную ценность продукта – экологичность и простоту. А что может быть экологичнее и проще для категории данных товаров, если не дерево?

Ряд ёмкостей, выставленных друг над другом, образовывает древесный ствол, дополнительно поддерживая коммуникацию о натуральном происхождении продукта и его экологичности.  Идея «леса» из банок так же находит отражение в имиджевом изображении. ТМ Woodye – источник вдохновения для безопасного и экологичного перевоплощения.