РЕДИЗАЙН СРЕДСТВ ОТ НАСЕКОМЫХ «РАПТОР»

Всем известно, что тараканы и муравьи прекрасно уживаются с человеком, особенно на кухне и в ванной, где есть доступ к воде и еде. Чтобы неприятные хлопоты обошли вас стороной, «Раптор» предлагает новое профессиональное средство - «Express систему» ликвидации насекомых.  Это гель от ползающих насекомых и четыре ловушки повышенной эффективности от тараканов и муравьев – инновационное сочетание различных форматов продукции и действующих веществ. Брендинговое агентство UPRISE разработало формообразование и дизайн-концепцию упаковки. В дизайне использован черный цвет, отражающий ультра-эффективность средства. 3D-визуализация продукта в сочетании с иконографикой наглядно показывает принцип действия системы. Упаковка заметна и контрастна, отлично «работает» на полке и выделяется в конкурентной среде.

Также была разработана дизайн-концепция «Универсального аэрозоля», который способен уничтожить сразу 17 (и более!) видов насекомых. Высокоэффективная многокомпонентная формула гарантирует защиту даже от самых необычных видов.  Действие аэрозоля – мгновенное. Поэтому ключевым образом упаковки стала стрелка, вонзающаяся в водоворот из насекомых, не давая им ни малейшего шанса улизнуть.

Отвечая на потребности потребителей видеть на полке высокоэффективный продукт, который транслирует свое действией не через агрессию,а через профессионализм, Раптор принял решение изменить дизайн линейки от Ползающих насекомых, подчеркивая УТП каждого продукта и обучая покупателей. Одним из основных элементов редизайна стал щит, который отражает заботу бренда о своих потребителях. Отражение этих задач можно найти в дизайне всей продуктовой линейки. Также, в рамках этого проекта, «Система мгновенной ликвидации насекомых Аквафумигатор РАПТОР» также получила обновленный дизайн. Было необходимо сфокусировать внимание на инновационном принципе действия – Аквафумигатор работает с помощью пара, который проникается в самые труднодоступные места в помощении и уничтожает насекомых.

Размещение продуктов в новом дизайне на полках магазинов моментально отразилось на продажах бренда и внесла свой вклад в рост офтейка в 2018 году.