EL ORO – ЗОЛОТО СРЕДИ КОФЕ

Созданный в брендинговом агентстве UPRISE дизайн торговой марки кофе EL ORO, выглядит так, словно только что прибыл первым рейсом Мехико – Москва и весь такой свежий, загоревший и заряженный энергией! Мы поставили перед собой задачу создать концепт, который оправдывал бы ценность и философию бренда – лучшие кофейные зёрна из Мексики, Перу, Эквадора и Кении для вашей чашки кофе.

Для этого проекта была разработана авторская иллюстрация, включающая природные мотивы, стилизованный орнамент и представителя животного мира, характерного для той или иной страны – кенийскую антилопу, перуанскую ламу, мексиканского тукана или эквадорского хамелеона.

Яркая концепция нуждалась в не менее ярком имени, мы посчитали, что достойным дополнением к дизайну будет название «EL ORO», что в переводе с испанского языка переводится как «золото».

«Мы искали графический стиль, который объединил бы различные культуры и передал аутентичность продукта – комментирует автор концепции Полина Тихоненко. – Стилизация под этнические древние орнаменты оказалась наилучшим решением. В результате получился дизайн, выделяющийся среди конкурентов на полке, и тот самый стакан для кофе с собой, который не хочется сразу выбрасывать!»