Ребрендинг пельменей "Для Любимых Мужчин"

Изначально клиентом была поставлена задача сделать пельмени "Для любимых мужчин" самостоятельным брендом и придать упаковке более привлекательный вид. В качестве решения агентством было предложено сделать основной акцент на названии, вынеся его единой группой на передний план, а также использовать на упаковке образ максимально привлекательной домохозяйки в стиле pin-up.

DLM3

По данным «Сибирского Гурмана» рост продаж после ребрендинга увеличился почти в два раза. Столь впечатляющие результаты привели к решению о расширении линейки.

DLM8

Для двух новых видов продукции были разработаны новые образы, идеально им соответствующие, и в итоге получилась линейка в прямом и переносном смысле «на любой вкус». К соблазнительной рыжеволосой красавице добавились пышногрудая блондинка с упаковки «Большого Размера» и игривая брюнетка с упаковки «Пикантных».

Надеемся, что потребители по достоинству оценят столь адресный подход.

DLM2
DLM1
DLM6
DLM5
DLM4